Доходы TikTok–блогеров превысили зарплаты директоров крупных компаний

В 2021-м крупнейшие блогеры соцсети TikTok заработали суммарно свыше $55 млн. Суммы оказались выше средних зарплат глав компаний США, констатируют журналисты The Wall Street Journal.

По данным «Коммерсанта», WSJ учитывал в рейтинге лишь звезд, которые «раскрутились» в TikTok. Исследователи не включали в список известных спортсменов, музыкантов и актеров, имеющих на площадке аккаунты. Во многом доходы блогеров связаны с публикацией спонсорского контента и рекламы. Крупные компании (McDonald’s, Amazon, Louis Vuitton и др.) за один видеоролик готовы платить $100-500 тысяч.

За год 7 популярных TikTok–блогеров втрое нарастили доходы – с $18,4 до 55,5 млн. Так, Чарли и Дикси Д’Амелио заработали за год $17,5 млн. и $10 млн. соответственно. Сестры начинали с коротких танцевальных видео, а теперь участвуют в популярных реалити-шоу. Таким заработкам могут позавидовать и на Уолл-Стрит. Во всяком случае это выше, чем у Д.Вудса (Exxon Mobil), К.Джонсона (Starbucks), Э.Бастиана (Delta Air Lines), К.Кемпчински (McDonald`s).

При сохранении нынешней тенденции узнаваемые лица TikTok скоро смогут сравниться с раскрученными блогерами YouTube. Пока же доходы звезд видеохостинга в разы выше: например, Дж. Доналдсон в 2021-м получил $54 млн.

Источник: cio-world.ru

Лабиринт