Внедорожник Grenadier уже почти готов к выходу на рынок, и компания Ineos Automotive наконец-то опубликовала все подробности о конструкции и характеристики этой машины. Напомним, что Grenadier — это детище Джима Рэтклиффа, главы английского химического концерна Ineos и большого поклонника классического Дефендера. После того, как Land Rover прекратил производство этой модели, Рэтклифф организовал автомобильное подразделение Ineos Automotive, заключил контракты с инжиниринговыми компаниями Magna и AVL, собрал команду разработчиков — и теперь готов вывести на рынок свой собственный внедорожник. Его внешность была рассекречена еще в 2020 году, а интерьер показали в 2021-м. Grenadier задуман идейным наследником классичекого Дефендера, поэтому его конструкция простая и выносливая. В основе лежит рама с продольными лонжеронами из стали толщиной 3,5 мм. Шасси — с неразрезными мостами фирмы Carraro (главные пары с передаточным отношением 4,1:1), пружинами Eibach и тормозами Brembo. Заявленный ход подвесок — внушительные 585 мм! Внедорожник может иметь колеса диаметром 17 или 18 дюймов (как стальные, так и легкосплавные), дорожный просвет — 246 мм, угол въезда — 35,5 градуса, угол съезда — 36,1 градуса. Трансмиссия — с постоянным полным приводом. Раздаточная коробка фирмы Tremec имеет механическое управление (в салоне обычный рычаг), демультипликатор с коэффициентом понижения 2,5:1, а также блокировку межосевого дифференциала. Трансмиссионные валы и сопутствующие узлы поставляет Dana Spicer. Из «внедорожной» электроники есть помощники спуска и подъема, а в режиме Off-Road меняется алгоритм работы противобуксовочной системы, отключаются парктроник, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности и система старт-стоп. Как и было обещано, Grenadier станут оснащать двигателями BMW. Это трехлитровые рядные «шестерки» — бензиновый турбомотор B58 (286 л.с., 450 Нм) и битурбодизель B57 (249 л.с., 550 Нм). Причем выбор мотора не повлияет на цену машины, хотя далеко не везде Ineos предложит оба двигателя. Например, в Америке дизельных версий не будет. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» ZF с характерным джойстиком, как у BMW. Для всех версий заявлена глубина преодолеваемого брода 800 мм и максимальная масса буксируемого прицепа 3,5 тонны.
Источник: