Okko укрепляет партнерство с Первым каналом и запускает рекламную модель смотренияПерейти в «Мою Ленту»Фото: Okko Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, укрепляет партнерство с крупнейшими медиаигроками и открывает возможность просмотра контента по рекламной модели с 2022 года. Об этом стало известно на презентации нового сезона Okko, который прошел в формате дополненной реальности. Запуск AVOD-модели, сотрудничество с медиакомпаниями и собственный оригинальный контент позволят Okko существенно расширить аудиторию. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Okko. Генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев и генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст объявили о стратегическом партнерстве, анонсировав продолжение сериала «Кастинг», который будет эксклюзивно показан на Okko до телепремьеры, масштабную историческую многосерийную сагу о временах Бориса Годунова «Смута» и детектив о программе защиты свидетелей «Лица не раскрывать». Продолжение культового ретро-детектива Первого канала «Мосгаз» и первый совместный проект «Собор» уже доступны в сервисе. Okko также увеличит объем эксклюзивного и оригинального контента за счет расширения партнерства со студией «Союзмультфильм». Так, сервис эксклюзивно покажет фэнтези-мультсериал «Лудлвиль», новый многосерийный мультфильм про медвежонка Умку, мультсериал «Ну, погоди!» в 3D, полнометражную анимационную картину «Суворов: Великое путешествие» и мультфильм «Золотой улей». Также Okko анонсировал ряд собственных оригинальных сериалов, таких как «Откройте, полиция!» с Артемом Быстровым и Иваном Охлобыстиным в главных ролях. Сервис также раскрыл подробности триллера «Кунгур», созданного совместно с продюсерской компанией Рубена Дишдишяна и Александра Липского «Лампа», дебютного сериала Надежды Михалковой «Номинация», снятого в партнерстве с компанией Данилы Шарапова и Петра Анурова «Медиаслово», нового сезона хита «Чикатило» и детективного триллера «Оффлайн».
Источник: