Родстер Wiesmann Project Thunderball: 680 «лошадей» и задний привод

У немецкой компании Wiesmann все-таки открылось второе дыхание! Спорткары этой марки хорошо запомнились автомобильным энтузиастам благодаря своему необычному ретродизайну. Однако с 1993 по 2013 год было выпущено лишь около 1700 необычных родстеров и купе, после чего компания Wiesmann обанкротилась. А в 2016 году марку попытался возродить проживающий в Британии бизнесмен и инвестор Рохин Берри. Он создал новую компанию Wiesmann GmbH, которая работает под крылом корпорации Contec Global, хотя штаб-квартира и фабрика в немецком Дюльмене (земля Северный Рейн — Вестфалия) достались от оригинальной компании Wiesmann. В 2017 году был заключен договор с компанией BMW на поставку битурбомоторов V8, а через два года даже опубликован тизер перспективной модели Project Gecko, но она так и не увидела свет, хотя до сих пор значится на сайте компании. Зато параллельно был заложен Project Thunderball, и его все-таки удалось довести до конца. Хотя и здесь не обошлось без партнеров: Wiesmann привлек немецкое инжиниринговое бюро Roding Automobile, которое занимается разработкой электрических спорткаров и основных силовых компонентов для них. Ведь «Проект шаровая молния» — это электрический родстер с каноническим обликом и современной начинкой. Как и прежние спорткары Wiesmann, новый Project Thunderball длиной 4440 мм и высотой 1285 мм имеет в основе алюминиевый пространственный каркас. Кузов сделан из алюминия, стали и углепластика. На передней панели остались семь аналоговых шкал, и среди них есть стрелочные указатели заряда и температуры тяговой батареи. Хотя информация частично дублируется на цветном экране перед водителем, и это тоже дань традиции: у старых бензиновых моделей Wiesmann был дисплей, хотя и попроще. Сохранен и задний привод, причем колеса имеют отдельные электромоторы с индивидуальным управлением. Суммарная отдача двух двигателей —  680 л.с. и 1100 Нм! Под полом расположена тяговая батарея фирмы Roding емкостью 92 кВт∙ч, из которых эффективно используются 83 кВт∙ч. Project Thunderball имеет передовую 800-вольтовую электросистему, а зарядное устройство постоянного тока поддерживает мощность до 300 кВт. Зарядник переменного тока рассчитан на 22 кВт. Прикидочная дальность хода на одной зарядке — 500 км.
Источник: pokasijudoma.ru

Лабиринт