Honda не подготовила новые электромобили к американской выставке потребительской электроники CES, зато в родной Японии представила новый «автомобиль для жизни» — минивэн Honda Step WGN шестого поколения. Эта модель присутствует в локальной гамме с 1996 года и ориентирована на частных покупателей с большими семьями. Новый минивэн остался верным этой концепции, но все же принес ряд нововведений. Пять поколений минивэна Honda Step WGN Пока что прошла только «дизайнерская» презентация, так что габаритные размеры и прочие характеристики пока не объявлены: все это хондовцы приберегли до весны. Ясно лишь, что Honda Step WGN сохранила привычный форм-фактор (длина примерно 4,7 м), а под капотом окажется традиционная для марки гибридная силовая установка e:HEV, у которой бензиновый мотор большую часть времени работает в режиме генератора, а к ведущим колесам подключается только на высокой скорости. В новом поколении Honda Step WGN обрела более выраженный горизонтальный капот. Для улучшения обзорности стойки лобового стекла сдвинуты назад на 70 мм, а боковые зеркала теперь закреплены на дверных панелях, что позволило избавиться от массивных треугольников у рамок передних стекол. Задние стойки стали массивнее. Главной особенностью прежнего минивэна была трансформируемая пятая дверь Waku Waku, которую можно поднять вверх или распахнуть. Это решение себя не оправдало, и у новой модели установлена обычная подъемная дверь багажника. Ее электропривод оснащен датчиком ограничения высоты подъема, чтобы дверь не ударилась о стену или соседний автомобиль. Боковые сдвижные двери, разумеется, тоже имеют сервопривод. Как и прежде, Honda Step WGN предложена в двух дизайнерских версиях. Базовая раньше была безымянной, а теперь называется Air. Модификация Spada сохранилась, но поменяла «спортивную» философию на «премиум»: такой минивэн имеет расширенный декор и более дорогую отделку. Иные бамперы позволили на 20 мм увеличить передний и задний свесы, а на пятой двери установлен крупный спойлер. При проектировании салона разработчики использовали концепцию Nice Living. Раздельные сиденья второго ряда теперь можно двигать не только в продольном направлении (с внушительным диапазоном 865 мм), но и в поперечном.
Источник: