tochka.net продолжает прогонять зиму, активно думаю о весне. Сегодня нам в этом помогает модный дом Givenchy и его креативный директор Рикардо Тиши. На днях бренд представил рекламную кампанию своей весенне-летней коллекции 2014 года. Она получилась необычной: часть фото черно-белые и минималистичные, часть – цветные и весьма насыщенные. Звездой съемки стала американская соул-певица Эрика Баду Ее образом Тиши вдохновлялся во время работы над коллекцией, называя Эрику одной из самых стильных женщин в мире. Кстати, известный любовью к девушкам с разными цветами кожи, в этой кампании он не снял ни одной представительницы европеоидной расы. На фоне разговоров об их засилье на подиумах, такой ход выглядит достаточно демонстративным. Девиз новой кампании – из Японии в Африку через Америку. Именно эти три географические темы повлияли на стилистику новой коллекции. Передать эклектичный дух Рикардо Тиши помог дуэт фотграфов Mert & Marcus.
Источник: