BAIC начинает выпуск минивэнов и фургонов Porton

В прошлом году у китайского концерна BAIC обанкротилось подразделение BAIC Yinxiang, которое располагалось в Чунцине и продавало автомобили преимущественно в юго-западных регионах страны. Вместо него оперативно была образована новая компания BAIC Ruixiang, которая на 26% принадлежит концерну BAIC, а 61% держит правительство региона. Уже осенью производство было возобновлено, но пока что гамма состояла из двух кроссоверов средней руки, наскоро сделанных из старых моделей. Теперь началось расширение бизнеса: представлена коммерческая гамма. Новое семейство состоит сразу из трех моделей под отдельным суббрендом Porton (не путать с малазийской маркой Proton). Даже придуман отдельный логотип — стилизованная гора, состоящая из пяти вертикальных полос, хотя кроссоверы BAIC Ruixiang несут четырехлучевую звезду. Китайские Портоны — это простые и дешевые минивэны и фургоны, созданные с использованием самых нехитрых решений. Все они имеют «грузовое» шасси с продольным расположением двигателя, задним приводом и неразрезным задним мостом на рессорах. Младшая модель Porton V1 (на заглавном снимке) — это минивэн длиной 4520 мм с распашными задними дверями и трехрядным семиместным салоном. Альтернатива — двухместный фургон с глухими стенками грузового отсека. Машины имеют бензиновый двигатель 1.5 (113 л.с.) и пятиступенчатую коробку передач. Ни «автомата», ни продвинутой электроники нет даже в списке опций, а цены — от 7500 долларов. Средний Porton V2 насчитывает 4925 мм в длину, и у него боковые двери сделаны сдвижными. Есть пассажирские версии на семь или девять мест (три или четыре ряда сидений соответственно), а также двухместный фургон. Тот же двигатель 1.5 выдает 109 л.с. и тоже работает только с пятиступенчатой «механикой». Цены — от 10400 долларов, а впоследствии обещана электрическая версия. Наконец, есть полноценный грузовик Porton M3 полной массой 3,5 тонны, который предложен с одиночной или двухрядной кабиной. Причем он тоже оснащается только бензиновыми моторами 1.6 (122 л.с.) или 2.0 (133 л.с.), а стоит от 8200 долларов. Производство всей троицы уже началось на заводе BAIC Ruixiang, в продаже машины появятся в ближайшее время.
Источник: pokasijudoma.ru

Лабиринт